Производитель Snickers стал самой экологичной компанией России
Рейтинг составили на основе данных компаний об объёмах выбросов вредных веществ, динамике потребления воды и электроэнергии, вложениях в охрану окружающей среды и их основных принципов экологической политики. В Forbes отметили, что задача заключалась в выявлении компаний с наиболее ответственным отношением к экологии.
Первое место в рейтинге «Марсу» обеспечили высокие затраты на экологию и подход к обращению с отходами. С 2015 года российские предприятия компании не вывозят мусор на полигоны, сжигая только около 10% отходов, а остальное идёт на переработку или полезное использование.
«Марсу» принадлежат фабрики в Ступине, Луховицах (Московская область), в Новосибирске и Ульяновской области. Mars отвечает за производство товаров под брендами M&M's, Snickers, Orbit, Twix, Uncle Ben`s, Dolmio, а также Whiskas, Royal Canin, Sheba и др.
На втором месте оказался Сбербанк. Эксперты отметили, что «Сбер» старается сокращать потребление бумаги, энергии и топлива для собственных автомобилей, а также финансирует «зелёные» проекты.
Третье место занимает ретейлер X5 Retail Group — в конце 2020 года компания утвердила стратегию устойчивого развития, согласно которой планирует к 2023 году сократить на 10% выбросы парниковых газов, увеличить до 40% долю пригодных к переработке пищевых продуктов и до 50% долю собственных торговых марок в экологичной упаковке.
В десятку лидеров рейтинга также вошли Splat, «Росатом», «Алроса», Polymetal, «Сибур», «Россети» и UC Rusal.
В середине февраля 2021 года советник президента России Руслан Эдельгериев предупредил о надвигающейся угрозе отказа от российских энергоносителей по всему миру. Он отметил, что экологическая повестка и планы крупнейших держав выйти на «углеродную нейтральность» сделают газ, нефть и уголь невостребованными. По его словам, российская экономика к такому не готова.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Трансформатор
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».