Производитель Lego нажился на локдаунах. Прибыль компании выросла в 2,5 раза
Благодаря выросшему спросу за время пандемии (сами производители признают, что покупатели пытались развлечь застрявших дома детей) чистая прибыль Lego выросла на 140% — до 6,3 миллиарда крон, а выручка подросла на 46%. Как сообщил Bloomberg, благодаря такому успеху компания за полгода открыла 60 новых фирменных магазинов.
«Во второй половине 2021 года мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на нашу продукцию. Однако мы ждём, что люди пересмотрят свои расходы, как это было до пандемии, и популярность нашей продукции стабилизируется», — заявил CEO компании Нильс Кристиансен.
По итогам 2020 года выручка Lego тоже заметно увеличилась — на 13% в годовом выражении — и составила рекордные 43,7 млрд датских крон ($6,98 млрд). Тогда в интервью телеканалу CNBC Кристиансен признался, что люди активно покупали конструкторы, чтобы вместе с родственниками убивать время. В ответ на такой спрос компания инвестировала часть дохода в онлайн-продажи и сервисы, так как многие магазины Lego были вынуждены временно закрыться из-за пандемии.
Ранее «Секрет» писал о запуске платформы Lego World Builder. Через этот сервис любой желающий может предложить Lego нового персонажа, историю или проект.
Фото: Pixabay, Pixabay License