Производитель «Кириешек» запустит конкурента «Магнит косметик»
Hit Super Price также может продвигать линейки собственной косметики и товаров для личной гигиены. Но эксперты считают, что конкурировать с «Магнит косметик» сети будет сложно, отметила газета.
Компания уже начала искать персонал — в начале ноября она запустила rabotavhsp.ru для приёма будущих сотрудников. Первые магазины откроются в Новосибирске и Бердске.
«Hit Super Price — это новая сеть супермаркетов непродовольственных товаров. Склады и логистическая сеть позволяют нам держать цены на низком уровне», — говорится на заглавной странице сайта.
В 2021 году KVD уже хотела выпускать линейки гелей для душа, мыла и других средств. Сейчас компания производит чистящие средства и порошки Doare и подгузники Sansumi.
На открытие одного магазина Hit Super Price придётся потратить от 4 до 8 млн рублей, заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он добавил, что из-за низкого чека и небольшого трафика управлять такими магазинами сложно — тем более сейчас, когда из-за роста «Магнит косметик» региональным торговым сетям приходится закрывать некоторые точки. Кроме того, подобные магазины сталкиваются со сложностями из-за смещения спроса в онлайн, добавил Бурмистров.
Он считает, что сети было бы удобно строить непродовольственные магазины рядом с собственными продуктовыми магазинами «Ярче!», чтобы эффективнее использовать одно помещение.
Из-за того, что в Сибири мало федеральных игроков, у новой сети есть шанс закрепиться в регионе, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Пётр Бобровский.
Компания KVD производит снеки и сухарики под марками «Кириешки», «3 корочки», «Бабкины семечки», «Яшкино» и другие. В её сеть магазинов «Ярче!» входят более 650 точек в Сибири, Москве и Подмосковье. За 2020 год выручка KVD выросла на 6,55% — до 153,89 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 3,5 раза — до 4,4 млрд рублей. Состояние владельца KDV Штенгелова Forbes оценивает в $650 млн.
Ранее «Магнит» представил новый концепт формата «Магнит косметик» — с салонами красоты внутри. В компании заявили, что в основе обновлённого дизайна лежит подход #MeTime — время для себя и наедине с собой.
Фото: Pexels, Pexels License