Программа «Моя улица» снизила посещаемость кафе в Москве на треть
Рестораны и кафе, которые находятся на территории реализации программы благоустройства Москвы «Моя улица», потеряли с апреля по июнь 33% трафика и 25% выручки. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование сервиса бронирования «ТоМесто».
Программа «Моя улица» охватывает 85 улиц и прилегающих территорий, 13 из которых входят в первую сотню популярных ресторанных мест Москвы. Совокупная доля этих «ресторанных» улиц в топ-100 по количеству бронирований составила 10,8%, в выручке — 12,8%. Это меньше, чем в 2016 году, когда на них приходилось 15,1 и 13,9% соответственно.
Больше всего в Москве пострадали рестораны на Краснопресненской набережной: число бронирований в этих местах сократилось почти на 70%, а выручка заведений — на 66%. Также сильно упали показатели ресторанов и на Саввинской набережной, улицах Пречистенка и Сретенка.
Выручка московских ресторанов за год сократилась на 19%, а тех, что затронул ремонт, — на 22%.
От программы реконструкции страдают не только заведения общепита, но и ритейлеры: вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигла рекордного значения — 20,3%.