Продукцию российского бизнеса будут продвигать в Европе и США
«Мы понимаем, что на американских и европейских рынках большая конкуренция, но при этом они обладают высокой маржинальностью. Такие большие осмысленные, логически построенные программы позволяют грамотно и целенаправленно продвигать наших производителей на новые внешние рынки», — заявил глава приморского центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
От компании требуют информацию о себе и продукции на русском языке, а также коммерческое предложение для зарубежного рынка. Специалисты переводят данные и ищут партнёра. Услугой уже воспользовалась компания «Владфорум» — она планирует выйти в США со средствами по уходу за оружием.
«В последние три года мы уже сами работаем над выходом на иностранные рынки, в частности в Северной Америке. Центр "Мой бизнес" связал нас с подрядчиком, который поможет в этой работе, а также помог в прошлом году пройти необходимое для этого лицензирование», — заявил исполнительный директор «Владфорума» Дмитрий Кугут.
В России действует национальный проект «Международная кооперация и экспорт», одна из его задач — нарастить объём несырьевого неэнергетического экспорта. В Приморье к 2024 году он должен достичь $3,9 млрд против $2 млрд в начале действия нацпроекта.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!