Продажи Nestle взлетели из-за кофейных капсул
В своём отчёте за январь — март Nestle сообщила о рекордном за последние 10 лет квартальном росте продаж. Аналитики инвестиционных компаний и банков прогнозировали увеличение показателя на 3,3%, но он достиг 7,7%. Продажи в интернете увеличились на 40% и теперь составляют шестую часть сбыта Nestle.
Во всей продуктовой линейке самый большой рост по сравнению с первым кварталом 2020-го показали кофейные капсулы Nespresso — 17%. Продажи молочных продуктов выросли почти на 16%, а товаров для домашних животных — примерно на 9%.
В то же время продажи в отелях, офисах и ресторанах упали на 11%, хотя в начале прошлого года снижение было ещё серьёзнее — 30%. Этот сегмент уже вернулся к росту в Китае и Японии. Швейцарский пищевой гигант ожидает полного возвращения к допандемийному уровню во всем мире только к 2022 году.
Сейчас корпорация придумывает новые способы оживления бизнеса. В частности, она хочет расширить ассортимент продукции для здорового питания, нарастить продажи бесконтактных кофемашин и капсул для них. Как сообщал Reuters, ранее корпорация продала свои бренды бутилированной воды в Северной Америке за $4,3 млрд, а также избавилась от бизнеса по производству арахисового молока Yinlu в Китае.
Nestle принадлежит более 400 предприятий в 83 странах, 11 из них находятся в России. Представительство корпорации в Москве работает с 1995 года, но продукция поставляется в страну ещё с конца XIX века.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.