secretmag.ru
Новости1 мин.

Продажи китайских машин в России выросли на 70%

В феврале 2022 года россияне начали переходить на машины китайских брендов. Продажи популярных моделей из Китая выросли на 70% по сравнению с зимой 2021 года. Популярность азиатских марок объясняется санкциями, которые выдвинули против России европейские страны. Производство в России прекратили компании Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Skoda и Stellantis (Peugeot, Citroen и Opel). О временной приостановке заявили и Nissan с Renault.

По данным «Автостата», за первые два месяца 2022 года в России продали 20 000 новых автомобилей китайских марок, 10 500 из которых пришлись на февраль. Самым популярным брендом остаётся Haval, его продажи выросли на 65% и составили 3569 машин. На втором месте по количеству реализованных авто оказался Chery — 2907 единиц и рост на 45%.

Третью строчку занял Geely — россияне купили 2188 машин этой марки, увеличив продажи на 82%. Бренд EXEED заинтересовал 1001 покупателя (рост сразу на 770%), а Changan — 471 (+19%).

Из-за прекращения сотрудничества с Россией европейских, японских и американских автоконцернов у китайских производителей освободился рынок для сбыта. В январе 2021 года доля брендов из Китая составляла всего 10%.

Ранее «Секрет» писал, что автомобильный завод КамАЗ в марте перейдёт на производство «классических грузовиков». Для сборки будут использовать только отечественные компоненты и узлы.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:«Автостат»