Продавцы Wildberries пожаловались на принудительную скидку от компании
Скриншоты из чата поддержки Wildberries опубликовал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Когда один из продавцов пожаловался на принудительную скидку и торговлю себе в убыток, ему ответили, что акция проводится «для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж». Скидка не удаляется, убрать её разрешили только после окончания акции.
Товары, не участвующие в акции, Wildberries решил удалить с портала. В ответ на претензию техподдержка заявила, что «товар с сайта убирается на наше усмотрение» и компания «не предоставляет отчёт по действиям».
Один из продавцов потребовал от техподдержки указать пункты договора-оферты, по которым Wildberries имеет право на принудительные скидки, а также на удаление товаров с сайта. Ответа он не дождался — возможно, специалисты проигнорировали его сообщение.
В пресс-службе Wildberries «Секрету фирмы» заявили, что заранее сообщили о старте акции через портал поставщиков. В сообщении, предоставленном редакции, маркетплейс требует прогрузить промокод со скидкой 25% на весь ассортимент. «Товары без соответствующего промокода будут удалены с сайта 6 ноября», — говорится в письме.
«Информация об обязательном участии в распродаже на Всемирный день шопинга не соответствует действительности. Участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения. В случае если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж», — заявила пресс-служба Wildberries.
По данным ретейлера, большая часть продавцов поддерживают участие в акции. Всемирный день шопинга в 2019 году увеличил оборот поставщиков в два раза, а покупатели оформили 4 млн заказов, добавили в пресс-службе Wildberries.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Игорь Рыбаков»
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!