secretmag.ru
Новости

Предновогодние продажи 2015 года не смогли побить результаты 2014 года

Продажи как ритейлеров бытовой техники, так и продуктов, выросли перед новогодними праздниками, но не смогли побить результатов 2014 года. Об этом агентству ТАСС рассказали представители ритейлеров.

Продажи как ритейлеров бытовой техники, так и продуктов выросли перед новогодними праздниками, но не смогли побить результатов 2014 года. Об этом агентству ТАСС рассказали представители ритейлеров.

«По отношению к ноябрю этого года продажи в декабре выросли на 31%, что может говорить об активной подготовке сограждан к новогодним праздникам — в этот период покупают технику и гаджеты не только для себя, но и в качестве подарка», — прокомментировала представитель «М.Видео» Ольга Кобзарева. Однако она отметила, что объём продаж не превысил прошлогодний. Представитель «Связного» Мария Заикина также отметила рост продаж в этот период, но считает, что сравнивать с прошлогодней ситуацию «не очень корректно, так как в 2014-м сильное влияние на спрос оказал фактор роста курсов валют, дополнительно стимулировавший приобретение дорогих гаджетов». «Мы зафиксировали кратное увеличение продаж гаджетов в своих салонах, однако динамика роста меньше, чем в прошлом году, когда мы наблюдали ажиотажный спрос на гаджеты в связи с волатильностью курса рубля», — согласен с ней представитель МТС Дмитрий Солодовников.

«Главное изменение — люди стали выбирать чаще В-бренды. Если в 2014 году в топ-5 на рынке входили модели Samsung и Apple, то в 2015 году к ним присоединились модели Alcatel и Lenovo», — прокомментировала представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. С продовольственными продуктами похожая ситуация. «Несомненно, текущая экономическая ситуация повлияла на покупательскую активность россиян: они стали пересматривать свою модель поведения, покупая товары по акциям и выбирая собственные торговые марки сетей», — рассказал пресс- секретарь X5 Олег Полетаев.