Представители Кашпировского развязали войну со священником Островским, пригрозив судом. Что известно
С чего всё началось
Павел Островский, священник РПЦ и блогер, выступил с инициативой по регулированию деятельности «целителей» и «экстрасенсов» вроде Кашпировского и Коновалова. В беседе с Shot он предложил:
- ввести обязательное лицензирование для таких специалистов;
- создать комиссии для проверки их способностей;
- усилить государственный контроль над их работой.
Священник считает большинство «целителей» мошенниками, которые наживаются на больных людях. По его мнению, их деятельность часто мешает пациентам вовремя обратиться к настоящим врачам.
Также он призвал лицензировать и «магов» — другой вопрос в том, что вряд ли кто-то из них сможет официально доказать свои сверхспособности, считает Островский.
Реакция команды Кашпировского
Островский опубликовал письмо представителя Анатолия Кашпировского Юрия Мамаева. Автор пригрозил священнику судом.
«Если вы впредь позволите себе любое дискредитирующее высказывание в адрес психотерапевта Анатолия Михайловича Кашпировского, вы будете иметь весьма серьёзные юридические проблемы», — заявил Мамаев.
Он назвал Кашпировского «одним из революционеров мировой науки», а также «признанным гением мировой медицины», которого недопустимо ставить на одну ступень с мошенниками.
Мамаев призвал Островского публично извиниться перед Кашпировским. Иначе к иерею подадут иск на 50 000 евро (5,3 млн рублей).
Ответ Островского
Священник не испугался угроз и отказался выполнять требования. Он заявил о готовности отстаивать свою позицию в суде и предложил Кашпировскому доказать свои способности перед независимыми экспертами.
Кашпировский угрожает Черниговской
Ранее представитель Кашпировского пригрозил судом и иском профессору Татьяне Черниговской, известной исследовательнице мозга.
В сентябре стало известно, что в возрасте 84 лет гипнотизёр Кашпировский внезапно возобновил публичную деятельность. Подробнее о том, чем он прославился в 1990-е годы и как доводил до бессознательного состояния целую страну, мы рассказывали здесь.