Россия запустит поставки еды в Китай через JD.com
Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Пётр Фрадков намерены 15 марта подписать меморандум о создании на JD.com интернет-площадки, через которую в Китай из России будут продаваться свежие продукты, пишет газета «Коммерсантъ».
По словам гендиректора JD.ru по логистике и сервисам Александра Васильева, через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России, а товары категории fresh будут доставляться авиасообщением. По словам представителя РЭЦ, JD.com поможет российским продавцам с логистикой и маркетингом, а РЭЦ займётся разработкой мер поддержки экспортёров.
В Китае JD.com управляет семью центрами обработки заказов и 213 складами в 50 городах.
В январе 2016 года стало известно, что китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку.