Пользователи «Авито» стали делать до 1 млн звонков в день внутри приложения
Эксперты компании называют несколько причин популярности сервиса:
- Он повышает безопасность и прозрачность сделки.
«В отличие от обычного звонка, во время звонка через приложение у продавца высвечивается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы — имя звонящего и его рейтинг на платформе, а также наименование объявления, из которого пришел потенциальный покупатель. Вся история общения при этом сохранится внутри мессенджера "Авито"», — сообщили в компании. История общения сохраняется в приложении, что в случае чего поможет разрешить спорные ситуации. Если звонок через приложение срывается, система может предложить альтернативу — звонок через обычное GSM-соединение.
- Он повышает конверсию в объявлениях. По данным компании, звонки через кнопку «Позвонить» делают на 20% чаще, чем при просто открытом номере телефона.
«Возможность общаться в защищённом канале связи — один из важнейших факторов, который влияет на прозрачность и безопасность сделки. Поэтому развитие инструментов, позволяющих приземлить общение по сделке внутри платформы, является нашим приоритетом. Многие люди не отвечают на звонки с незнакомых номеров или перезванивают на них, так как опасаются спама. В случае с использованием онлайн-звонка через приложение такой проблемы нет, так как в журнале вызовов отображается вся открытая информация о звонящем. Одновременно с этим обе стороны экономят и время, так как не нужно запоминать, кому принадлежит тот или иной номер, или записывать его в список контактов, и деньги: не приходится оплачивать минуты разговора вне зависимости от местонахождения собеседника», — рассказал руководитель коммуникационных продуктов в «Авито» Евгений Троицкий.