«Почта России» купит положительный имидж за 30 млн рублей
«Почта России» ищет подрядчика, который займётся «формированием положительного имиджа» и «нивелированием негатива» в соцсетях. На эти цели госучреждение готово потратить 30 млн рублей. Тендер обнаружило «МБХ медиа».
Помимо имиджевой работы, подрядчик должен развивать официальное представительство «Почты России» в социальных сетях и наращивать там аудиторию сообществ. Речь идёт в том числе о площадках вроде «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram, LiveJournal, «Мой мир», «Одноклассники» и других сервисах, которые выберет «Почта России».
Исполнителю придётся рисовать иллюстрации и инфографику, удалять спам, отвечать на комментарии, снимать видео и проводить конкурсы. В целом закупка стоит 82 млн рублей — «Почта России» просит оказать ей «информационно-консультационные услуги по мониторингу соцмедиа».
К 1 октября 2019 года «Почта России» провела реорганизацию и из ФГУП превратилась в акционерное общество. Все акции компании принадлежат государству. К 2027 году «Почта России» планирует создать собственную экосистему, включающую новые для компании направления, в том числе по управлению недвижимостью и доставке товаров из интернет-магазинов. Компания может вложить в этот проект более 250 млрд рублей.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!