«Победа» на три месяца переименовала самолет в «Вятский квас»
Лоукостер «Победа» планирует зарабатывать на рекламе российских компаний, размещённой на фюзеляжах самолётов. Авиакомпания заключила первую рекламную сделку с производителем «Вятского кваса», по условиям которой один из самолётов на три месяца будет переименован в «Вятский квас», пишет ТАСС со ссылкой на представителя «Победы».
По словам неназванного собеседника издания, лоукостер начал предоставлять услугу брендирования самолёта на коммерческой основе с целью получения дополнительного заработка. Также авиакомпания рассчитывает увеличить число билетов по минимальной цене в 999 рублей за счёт рекламных доходов, отмечает источник.
Контракт предполагает нанесение символики бренда на фюзеляж самолёта, а также по желанию рекламируемой компании присвоение этому самолёту названия бренда. Предложение будет распространяться исключительно на российские компании, подчеркнул представитель «Победы».
В декабре 2014 года кировский журналист Владимир Маматов во время пресс-конференции президента Владимира Путина пожаловался, что крупные торговые сети не берут на реализацию производящийся в Кировской области «Вятский квас». На вопрос «Что нам делать?» Путин ответил, что будет «помогать отвоёвывать рынок».