По одной в руки. Chanel ограничила продажу самых популярных сумок
Модные бренды вводят ограничения на покупки своих товаров, чтобы придать им эксклюзивности. В 2021 году Chanel уже трижды повышала цены на самые популярные товары, но интерес клиентов к бренду не угасает — модники занимают очередь в бутики по всему миру.
Люксовые бренды много лет ограничивают продажи сумок для борьбы с перекупщиками. Недавно похожий лимит ввела компания Hermеs: один человек может купить один и тот же товар лишь дважды за год, напомнили «Ведомости».
Ранее «Секрет» рассказывал, что Apple отказалась от продажи и производства умных часов предыдущего поколения — с сайта компании исчезла информация о часах Apple Watch Series 6. Модель выпустили осенью 2020 года, она пользовалась популярностью до сентября 2021-го.
Фото: flickr.com, CC BY-SA 2.0