Издатель Playboy не планирует уходить из России
Немецкая компания Ht Burda Media Holding, выпускающая в России более 80 изданий, в том числе Playboy, Oops! и «Лиза», не планирует уходить с российского рынка после вступления в силу 1 января 2016 года поправок к закону «О СМИ», запрещающих иностранным компаниям владеть более 20% в учредителе российского издания. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Юристы издательского дома планируют к ноябрю решить, в каком формате будет вестись бизнес компании в России. Как рассказала исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова, издатель может разделить функции редакции и дирекции, оставив контроль над редакцией местным менеджерам.
17 сентября медиагруппа из Германии Axel Springer продала свой бизнес в России — российскую версию Forbes, еженедельник OK!, ежемесячники Geo и «Gala Биография», сайт finanz.ru компании Artkom Media Александра Фетодова. Причиной продажи бизнеса стало вступление с 1 января 2016 года поправок к закону «О СМИ» о разрешённой доле владения иностранными инвесторами в российских изданиях.
Входящий в «Ренову» миллиардера Виктора Вексельберга инвестиционный фонд Cmbus Nova ведёт переговоры с американской медиакомпанией Viacom о покупке 80% её российских активов из-за запрета иностранным компаниям на владение российскими изданиями.