Петербургский ритейлер одежды oodji выходит на рынок США
Петербургская сеть магазинов одежды oodji открыла вакансию на должность руководителя американского офиса. Об этом пишет vc.ru.
Компания опубликовала на рекрутинговом сайте HeadHunter вакансию главы офиса в США, который будет заниматься развитием e-commerce-направления сети на американском рынке, управлять работой с клиентами, ассортиментом и всей логистикой.
Кроме того, oodji ищет переводчика с английского языка в офис в Санкт-Петербурге для участия в переговорах с представителями Amazon, eBay и других крупных международных площадок, а также подготовки рекламных кампаний.
Издание отмечает, что это уже вторая попытка владельцев сети Дмитрия Гарбузова и Дмитрия Ермакова провести международную экспансию. В 2010 году ритейлер сменил название бренда с Oggi на oodji и начал открывать магазины в Польше, Чехии и Словении, но к 2015 году все 16 точек были закрыты.
В России oodji владеет более 300 точек продажи одежды. В 2015 году выручка компании составила 8,2 млрд рублей.