Корпорация PepsiCo регистрирует в России бренд «Печалька»
Контролируемый американской корпорацией PepsiCo российский производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД) подал документы на регистрацию товарного знака «Печалька» сразу по нескольким классам товаров. Об этом сообщает газета «Известия».
Под брендом «Печалька» на рынок могут выйти минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущёнка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки. Такой список категорий товаров содержится в заявке ВБД в Роспатент.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили факт регистрации бренда, но не стали комментировать подробности.
Мем «Печалька» изображает чёрно-белое лицо грустящего человека, его название — уменьшительно-ласкательное от «печаль». «Известия» пишут, что он появился не более трёх лет назад и стал популярен в рунете в 2013–2014 годах.