PepsiCo объединилась с производителем искусственного мяса. Его акции тут же взлетели
Как сообщается на сайте Beyond Meat, совместное предприятие (СП) будет называться PLANeT Partnership. PepsiCo предоставит производителю искусственного мяса доступ к своим дистрибьюторским и маркетинговым ресурсам и поможет открыть новые производственные линии. Финансовые условия партнёрства не разглашаются.
На новостях о создании СП 26 января акции Beyond Meat на бирже NASDAQ взлетели на 39% — до $221 за бумагу. 27 января цена скорректировалась и по состоянию на 12:30 мск она составила $186,20.
В середине января Beyond Meat сообщала, что договорилась о партнёрстве с фастфуд-сетью Taco Bell. Компании работают над созданием «инновационного белка» растительного происхождения. В пробном режиме новый продукт введут в меню уже в 2021 году, но что это будет за блюдо, пока не уточняется. Taco Bell ещё в январе начала тестировать новое вегетарианское меню.
Beyond Meat — самый крупный и известный производитель искусственного мяса. Сейчас на него приходится около 13% рынка в США. Продукция компании изготавливается на основе растительного белка — гороха, бобов, сои — и имитирует вкус курицы, свинины и говядины. Среди ранних инвесторов компании были сооснователь Microsoft Билл Гейтс и актёр Леонардо Ди Каприо. В мае 2019-го Beyond Meat провела IPO, после чего её акции подорожали на 800%.
PepsiCo принадлежат бренды Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Doritos и другие, корпорация является одним из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков.
Фото: depositphotos.com/blinow61
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».