Печатные СМИ смогут размещать больше рекламы
Правительство разрешит печатным СМИ ставить больше рекламных объявлений без добавления повышенных налогов. Об этом сообщает РБК.
С 1 января 2017 года допустимый объём рекламы в печатной прессе вырастет с 40% от всех публикаций до 45%. Сейчас, если количество рекламных материалов больше 40% от всех полос, то издание считается рекламным и облагается НДС в 18% вместо обычных 10%.
Изменения будут оформлены как поправки в закон «О рекламе». «Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — указывается в справке к законопроекту. «Мы видим, что цены на рекламу серьёзно идут вниз, потому что рекламный рынок находится в серьёзной стагнации, особенно в области печатных СМИ, — говорит заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. — Соответственно, если даже издания идут на снижение цены, чтобы привлечь дополнительные рекламные доходы, они серьёзно ограничены тем, что у них только 40% площадей». По словам Волина, теперь возможностей у издателей станет больше, а достигнутое решение является «общим компромиссом с ФАС».