Ozon отчитался о росте продаж на рекордные 93%
Оборот от продаж Ozon в 2019 году увеличился на 93% и достиг 80,7 млрд рублей. Число заказов выросло в два раза — до 32,3 млн.
За год россияне получили около 144 млн товаров с Ozon. Компания отметила, что россияне всё чаще совершают покупки в интернете, при этом объединяя в одном заказе несколько категорий товаров.
В отчёте указано, что на финансовый рост повлияли расширение ассортимента и запуск специальных сервисов. В частности, около 20% от общего объёма заказов (6,2 млн) сделали пользователи подписки Ozon Premium. Такие клиенты тратили в несколько раз больше обычных, покупая по шесть-семь товаров.
Ретейлер в три раза, до 16 700, увеличил количество пунктов выдачи. У Ozon в конце года было 6900 собственных постаматов — это крупнейшая сеть в России. На конец 2019 года около 6500 компаний продавали свои товары на Ozon.
Фото: Mayyskiyysergeyy, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!