Otto и Quelle уходят из России
Интернет-магазины одежды и аксессуаров Otto и Quelle немецкой Otto Group уходят с российского рынка. Об этом пишет «Коммерсантъ». Официальное объяснение — «глобальная стратегия»: Otto и Quelle продолжат работать только в Германии.
Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, которого цитирует «Коммерсантъ», считает, что всё логично: доля Otto и Quelle в структуре продаж Otto Group в России в 2017 году снизилась до 15%. Продажи брендов составили 3,75 млрд рублей, прибавив всего 4% год к году.
Для сравнения, Bonprix, другой бренд Otto Group, в 2017 году вырос на 10%, до 16,5 млрд рублей. Лидер рынка Wildberries вырос на 40%, до 63,8 млрд рублей.
Bonprix из России не уходит. Остаются и другие подразделения Otto Group: бренд Witt и сервис eSolutions.
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!