Основатели «Самоката» привлекли $46 млн для выхода на рынок США
Бизнесмены намерены применять те же самые технологии, что и в России. Buyk откроет дарксторы (точки, работающие только на доставку), чтобы привозить клиентам заказы в течение 15 минут. Первым городом для стартапа будет Нью-Йорк — там есть потребность в доставке продуктов, но рынок пока не занят, сказал Шишков.
«Мы считаем, что на рынке США в течение следующих 7–8 лет появится как минимум одна компания стоимостью выше $50 млрд в сфере доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут, которая составит конкуренцию многочисленным и популярным в США магазинам у дома», — сказал Виктор Орловский, основатель фонда Fort Ross.
В российской компании «Infoline-Аналитика» увидели перспективы для развития Buyk. Американский рынок доставки еды больше российского, а клиенты платёжеспособнее, заявил гендиректор фирмы Михаил Бурмистров. Модель «Самоката» интересна и будет развиваться в США, согласен основатель инвестиционной компании A.Partners Алексей Соловьев. Впрочем, он считает, что рынок доставки продуктов в США в итоге завоюет американская компания, а не российская.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Самокат»
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.