Основатель российской сети секс-шопов продаёт 35 магазинов из-за кризиса
«После закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несём расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам. Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги», — заявил Лапин.
Он подтвердил, что в условиях самоизоляции произошёл всплеск онлайн-продаж — они выросли на 30%. Но интернет-торговля не смогла компенсировать убытки офлайна — на неё приходится всего 20% от общего объёма.
Лапин рассчитывает продать 35 магазинов в Москве, Петербурге и Крыму за 278 млн рублей. По его словам, объектами уже заинтересовались покупатели, в том числе из шоу-бизнеса. Вырученные деньги бизнесмен хочет направить на развитие новых проектов, при этом у «Розового кролика» останется 13 гипермаркетов, интернет-магазин, тренинг-центр и парк развлечений.
Покупатель получит бизнес с запасом товара и правами на бренд, а после возврата инвестиций должен будет платить роялти — по 15% от наценки на товар. Владелец сетей интим-магазинов «Эробутик» и «Бутик для двоих» Вадим Химич назвал схему «хитрой» — «Розовый кролик» может отозвать бренд, и у партнёра останутся мало узнаваемые магазины с товарами для взрослых.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!