Основатель KupiVIP потратил $2,7 млн на запуск доставки еды в Японии
О запуске нового бизнеса Хартманн сообщил в сторис на своей странице в Instagram.
«То чувство, когда смотришь открытие нового бизнеса в Японии. <...> За восемь недель с нуля запустили новый бизнес. Я считаю, это очень большой результат», — сказал предприниматель.
По данным японского издания Impress Watch, в июне OniGo привлекла от инвесторов 300 млн иен, хотя изначально рассчитывала на 500 млн иен ($4,5 млн). Сейчас стартап готовится ко второму раунду финансирования.
Первый даркстор OniGo открылся в Токио недалеко от Университета Гакугей. Курьеры доставляют продукты в радиусе 2 км от него. Компания выбрала этот район по двум причинам. Во-первых, там живут богатые люди; кроме того, там мало крутых склонов, что увеличивает скорость доставки. Заказ можно сделать через приложение с 10 до 22 часов, везти товар обещают не дольше 10 минут. Стоимость доставки составит 300 иен (около 200 рублей).
Сейчас в магазине OniGo 700 наименований товаров — это свежие и замороженные продукты, сладости, бытовая химия и предметы первой необходимости. Из уникального в списке товаров — низкоуглеводные полуфабрикаты от шеф-поваров «Мишлен». Вскоре компания собирается увеличить ассортимент до 1000 позиций. Также OniGo хочет получить необходимые лицензии и начать продавать алкогольные напитки и лекарства.
До конца года OniGo планирует открыть ещё 25 дарксторов — также в окрестностях университета Гакугей в Токио. В 2022 году владельцы стартапа хотят увеличить количество складов до 100.
Ранее «Секрет» рассказывал, что частные российские инвесторы вложили €1,2 млн в португальский фудтех-стартап Bairro («Район») с украинскими корнями. Сервис быстро доставляет клиентам в Лиссабоне продукты питания и повседневные товары. Компания начала работать только в апреле 2021 года, а уже обрабатывает и доставляет свыше 2000 заказов каждый месяц.
Фото: instagram.com
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.