Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла на 15%
В 2015 году выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 14,7%, до 5,88 млрд рублей, при этом свыше 5 млрд из них пришлись на рекламные модели распространения контента, подсчитала аналитическая компания J’son & Partners на основе данных компаний и собственных оценок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Самые большие доли рынка онлайн-видеосервисов в России по-прежнему у YouTube (24%, 1,4 млрд рублей) и Ivi.ru (22%, 1,3 млрд рублей). Их суммарная выручка от рекламы в прошлом году составила 5,08 млрд рублей. Следом идёт Okko, ставший лидером по объёму продаж цифрового видеоконтента с выручкой 477,3 млн рублей (11%, 0,6 млрд рублей), а также RuTube (10%, 0,6 млрд рублей), Megogo и Tvigle (по 7% и 0,4 млрд рублей).
Гендиректор Okko Иван Гродецкий, ссылаясь на данные GfK, говорит, что на темпы роста выручки повлияло падение продаж телевизоров на 40%. «Для нас Smart TV — основной источник дохода, тем не менее мы растём на падающем рынке», — прокомментировал он.