«Одноклассники» тестируют продажу товаров и услуг внутри соцсети
Социальная сеть «Одноклассники» тестирует продажу товаров внутри соцсети. Среди первых партнёров компании — ритейлеры Megogo, MediaMarkt, «Спортмастер», Clarins и другие, говорится в пресс-релизе «Одноклассников».
Администраторы групп, созданных ритейлерами, могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. На объявлениях можно будет указать цену, описание, загрузить фотографии. Заказать товар можно будет с помощью кнопки «Связаться».
Размещение товаров будет бесплатным, компания намерена монетизировать функцию с помощью рекламы, отмечается в сообщении. Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, которая также принадлежит Mail.Ru.
Сейчас подобные функции доступны в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».