Один погиб, 4 пропали. Новые подробности крушения танкеров в Керченском проливе
Судьба экипажей
«С танкера «Волгонефть 212» эвакуированы 13 моряков. К сожалению, один из них погиб», — сообщило МЧС.
Подробностей о ходе эвакуации со второго судна ведомство не привело.
Однако известно, что после обоих крушений пропали четыре человека. Они могли быть в трюме или машинном отделении, рассказали «Интерфаксу» в экстренных службах.
Разлив нефтепродуктов
В результате крушения произошёл разлив нефтепродуктов, рассказали в Росморречфлоте. Для ликвидации его последствий создан оперативный штаб.
На месте работают специалисты Росприроднадзора и Морспасслужбы. Они проводят замеры для оценки опасности разлива.
Причины крушений
Точную причину определят специалисты.
«Следствием будет дана оценка действиям экипажа в сложных метеорологических условиях, судовладельцев — на предмет технического состояния и обслуживания плавсредств», — сообщили в ГУ СК по Крыму и Севастополю.
Пока же есть лишь предварительные версии.
-
Ошибка экипажа в сложных метеоусловиях. Во время крушений был сильный шторм, и экипаж одного или даже обоих танкеров мог допустить ошибку в управлении, рассказали «Интерфаксу» в службах морского поиска и спасения.
-
Избыточная штормовая нагрузка на корпуса танкеров. По словам собеседника издания, изначально эти суда проектировали как речные танкеры, которые могут на какое-то время выйти в прибрежные морские зоны при спокойной погоде. Поэтому корпуса могли не выдержать шторма.
Уголовное дело
Сперва СУ СК по Крыму и Севастополю открыло два уголовных дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.
Но позже, когда стало известно о гибели члена экипажа, одно из них переквалифицировали на более тяжкое — о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлёкшем по неосторожности смерть человека.
Ранее мы рассказывали историю 46-летнего россиянина, который дольше двух месяцев дрейфовал в открытом море на неуправляемой лодке. Она — здесь.