secretmag.ru
Новости

Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединили активы

Сеть обувных магазинов Zenden оформила сделку о слиянии с конкурентом — компанией Thomas Munz, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из компаний, участвующей в сделке, и двух конкурентов ретейлеров.

Сеть обувных магазинов Zenden оформила сделку о слиянии с конкурентом — компанией Thomas Munz, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из компаний, участвующей в сделке, и двух конкурентов ритейлеров.

По данным издания, сделка состоялась ещё в феврале 2016 года и являлась неденежной — компании обменялись активами. Бизнес Thomas Munz в ходе мог быть оценён в 250 млн рублей с учётом долга: в 2015 году число торговых точек сети сократилось до 34. Zenden, наоборот, значительно расширила сеть.

«Слияние двух компаний может быть способом укрепить положение на рынке», — считает руководитель FPB Investment Bank Николай Габышев. Согласно данным Euromonitor Zenden входит в шестёрку крупнейших игроков на обувном рынке России — в 2015 году выручка компании составила 8,9 млрд рублей.

В начале 2016 года Арбитражный суд Москвы ввёл процедуру наблюдения в отношении крупнейшего игрока рынка — компании «Центрообувь». В то же время ритейлер закрыл около 100 магазинов по всей России, годом ранее — более 250. Процедура введена из-за долга компании перед «Сандорини» и Московским кредитным банком, который составляет 4,09 млн рублей. Рассмотрение дела о банкротстве запланировано на 6 сентября 2016 года.