«Обувь России» сменит название
Компания заявила, что выходит за рамки фэшн-сегмента и становится универсальным ретейлером. Теперь «Обувь России» будет работать под брендом OR Group.
Группа намерена в ближайшие пять лет «существенно расширить ассортимент», удвоить выручку, а также нарастить присутствие в онлайне. Доля интернет-продаж должна вырасти до 50%.
Ребрендинг планируется завершить к лету 2021 года. Во сколько он обойдётся «Обуви России», не сообщается. Основная компания сменит название с «Обуви России» на «ОР». Головная фирма, которая сейчас называется «ОР», превратится в «ОР Групп».
Выход «Обуви России» за пределы обувного сегмента может быть связан с кризисом на фэшн-рынке, предполагают эксперты. По их прогнозам, в 2020 году модный рынок в России может сократиться на 30%, до 1,75 трлн рублей.
«Обувь России» основали в 2003 году в Новосибирске. Её основной акционер — бизнесмен Антон Титов. Группе принадлежат 843 торговые точки в 336 городах России.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».