Первая обложка Playboy без обнажённой девушки выглядит как скриншот Snapchat
В марте 2016 года выйдет первый номер журнала Playboy с новой концепцией и обновлённым дизайном: в октябре прошлого года основатель и главный редактор журнала Playboy 89-летний Хью Хефнер принял решение больше не публиковать изображения полностью обнажённых женщин. На обложке мартовского номера будет модель с глазами разного цвета Сара Макдэниэл, делающая селфи. Изображение выглядит как скриншот мессенджера Snapchat. Об этом пишет The Verge.
По версии издания, такая тематика обложки выбрана потому, что 45% пользователей Snapchat — люди в возрасте от 18 до 45 лет, а Playboy собирается завоевать именно эту аудиторию.
Бывший редактор российской версии журнала GQ Михаил Идов на своей странице в Facebook высказал точку зрения касательно того, почему Playboy отказался от наготы. «Настоящая история довольно поучительная: единственное, что приносит им прибыль, — лицензирование логотипа с кроликом. Кролик этот дико популярен в Азии (разумеется), но китайские сети не хотели его продавать, пока бренд ассоциировался с обнажёнкой».
В октябре прошлого года издание TechCrunch также попыталось объяснить резкое изменение направленности Playboy: «Такой шаг нельзя назвать ни удивительным, ни возмутительным. Продажи журналов в их нынешнем виде — и печатных, и в интернете — падают с угрожающей скоростью. Даже в Европе, где рынок печатных изданий до сих пор полноценно работает, сектор глянца падает. Что делать? Уходить в интернет. А Google и Apple не очень любят наготу».