Против «Юлмарта» заведено антимонопольное дело из-за жалобы OBI
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело против ритейлера «Юлмарт» из-за рекламной кампании «Выгодней, чем в О…». Торговая сеть OBI подала по этому поводу жалобу, посчитав, что в рекламе речь идёт о ней и это, соответственно, является нарушением закона «О конкуренции». Об этом пишет издание «Цукерберг позвонит».
Рекламная кампания «Выгодней, чем в О..», выполненная в оранжевом цвете, была посвящена скидкам на стройматериалы и товары для ремонта. По мнению заявителей, здесь усматривается прямое сравнение с OBI, так как эта торговая сеть является единственным известным ритейлером в секторе стройматериалов и товаров для ремонта, её название начинается на О и она использует оранжевый цвет в качестве основного для бренда.
«Для каждого рекламного макета мы выбираем разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм. На данный момент мы можем сказать, что рекламный слоган "Выгодней, чем в О.." не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приёмом отображения выгодности совершения покупок в магазинах «Юлмарт» с элементом "интриги"», — сообщили изданию в пресс-службе «Юлмарта».
6 августа этого года состоится первое заседание по этому делу. За нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» «Юлмарту» может грозить штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.