О чём будут говорить сегодня: МГТС дарит телевизоры, новые правила санации от ЦБ, etc.
ЦБ разработал новый механизм финансового оздоровления банков
Центробанк разработал новый механизм финансового оздоровления банков, который позволяет ЦБ участвовать в санации банков напрямую вместо Агентства по страхованию вкладов (АСВ), пишет РБК. Финансирование санации будет производиться за счёт Фонда консолидации банковского сектора. Кроме того, согласно закону ЦБ может создать управляющую компанию, которая будет заниматься управлением акциями или имуществом любого банка для недопущения банкротства последнего. После проведения рекапитализации санируемый банк будет продаваться на открытом аукционе новому владельцу. «Реализация нового механизма позволит минимизировать расходование средств государства, направляемых на меры по финансовому оздоровлению», — подчёркивается в сообщении регулятора.
МГТС планирует раздавать абонентам телевизоры
Оператор МГТС планирует раздавать своим новым подписчикам платного ТВ телевизоры стандарта 4К, пишут «Ведомости». Конкурс на закупку техники компания объявит в течение 2017 года, условия закупки, как и цена устройства и количество телевизоров, пока не раскрываются. Стоимость 4К-телевизоров на «Яндекс.Маркете» начинается от 27 000 рублей, отмечает издание.
Альфа-банк требует 2 млрд рублей с владельца одного из крупнейших торговых центров Кузбасса
Альфа-банк подал иски в Арбитражный суд Москвы к компаниям «Сити-молл инвест», «Сити молл проджект», «Ист инвест», «Комплекс-НК» и «Консалтсервис» о взыскании с них свыше 2 млрд рублей, пишут «Ведомости». «Сити-молл инвест» и «Сити молл проджект» занимаются управлением крупнейшего торгового центра на юге Кузбасса, рыночная стоимость которого превышает 2,5 млрд рублей. При этом точно не известно, кто является конечным владельцем торгового комплекса — до 2015 года им был Новокузнецкий муниципальный банк, но после его банкротства контроль над ТЦ был потерян.
«Газпром-медиа» будет вкладываться в стартапы в обмен на рекламу на площадках холдинга
Холдинг «Газпром-медиа» будет инвестировать в новые стартапы по модели media for equity, в рамках которой компания будет получать долю в стартапе в обмен размещение рекламы на площадках медиахолдинга, пишут «Ведомости». В рамках этой модели холдинг будет инвестировать в проекты, бизнес-модель которых уже работает и кому нужна только качественная масштабная медиаподдержка. В рамках проекта «Газпром-медиа» инвестирует в 20 компаний в ближайшие пять лет.