secretmag.ru
Новости

О чём будут говорить сегодня: ЦБ против хакеров, Петербург зарабатывает на ПМЭФ, etc.

Выход UCP из капитала Mail.Ru Group

Владелец United Capital Partners (UCP) Илья Щербович продал почти всю долю в Mail.Ru Group, которую он получил после выхода из капитала «ВКонтакте», рассказал он в интервью изданию РИА «Новости».
«Сейчас мы продали почти всю долю в Mail.Ru Group, которую приобрели после выхода из "ВКонтакте". На наше решение повлияло обесценение рубля. Продали без убытка для себя, но и заработали немного. Сейчас у нас остался совсем небольшой пакет стоимостью около $25 млн, ранее наша позиция была на порядок больше», — сказал Щербович. После продажи доли фонд будет готов инвестировать в IT-компании.

Правительство разрабатывает систему борьбы банков с киберугрозами

Банк России предлагает защищать финансовую информацию с помощью шифрования и электронной подписи со стороны банка, проводящего ту или иную операцию. Аналитики ЦБ рассказали изданию «Ъ», что мошенники постепенно перестают взламывать карты и счета физических лиц, а начинают атаковать сами банковские системы. Также ЦБ создаст единую базу данных, содержащую сведения обо всех случаях снятия наличных.

В 2016 году рынок онлайн-рекламы обгонит по объёму телевидение

В 2016 году интернет в России обгонит по объёму рекламы телевидение, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные PwC. По прогнозам реклама в интернете в этом году превысит уровень в $2,12 млрд, тогда как объём ТВ-рекламы составит $2 млрд. За 2016 год рынок онлайн-рекламы вырастет ещё на 16,2%. При этом данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) расходятся с прогнозом PwC. Аналитики АКАР считают, что на телевидение и интернет в 2015 году приходилось соответственно 136,7 млрд рублей и 97 млрд рублей рекламных бюджетов, в то время как PwC считает, что разница между этими рынками составляет не больше 13%.

Сервис Airbnb взял кредит в $1 млрд

Сервис бронирования частных апартаментов Airbnb взял кредит в $1 млрд у JPMorgan Chase & Co., Citigroup Inc, America Corp и Morgan Stanley на международное развитие, сообщает Bloomberg. Сейчас компания активно выходит на новые рынки и разрабатывает рекламную кампанию на ТВ для привлечения как клиентов, так и арендодателей. Издание отмечает, что инвестиционные банки часто кредитуют успешные стартапы до того момента, пока они проводят первичное размещение акций, — это позволяет финансовым организациям, не рискуя своим капиталом, нарастить долю в успешной компании.

Гостиницы резко поднимают цены во время проведения ПМЭФ

16 июня в Санкт-Петербурге начнётся Международный экономический форум. Согласно исследованию РБК, год назад форум посетили 10 000 человек, в том числе 2000 журналистов. В этом году организаторы ждут не менее 10 000 только участников и ещё 2500 представителей медиа. Ежегодно перед проведением форума цены в гостиницах города дорожают в несколько раз, но сейчас уже забронировано более 90% всего номерного фонда города, притом что средний чек в даты мероприятия начинается от 20 000 рублей.

Кроме того, в даты проведения форума выручка ресторанов Санкт-Петербурга увеличивается на 25%.