secretmag.ru
Новости

О чём будут говорить сегодня: флешмоб «МеняНеВзяли», вино застряло на таможне, etc.

О чем будут говорить сегодня: слияние «Евросети» и «Связного», флешмоб «Меня Не Взяли», etc.

Онлайн-ритейлеры могут столкнуться с дефицитом складских помещений

Спрос на складские помещения среди онлайн-ритейлеров до 2020 года может составить до 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE «Складской рынок в эпоху e-commerce», которое приводят «Ведомости». Более половина площадей приходится на Московский регион, отмечается в исследовании. Сейчас, по данным CBRE, онлайн-ритейлеры и занимающиеся обработкой и доставкой их товаров операторы занимают 1 млн кв. м площадей. При этом у сетей высокие требования к складской инфраструктуре, что накладывает ограничения на качество объектов и может привести к дефициту подобных площадей. Всего в России около 18 млн кв. м складских площадей класса А и В, отмечают в CBRE.

Меня не взяли: российские пользователи Facebook рассказали об упущенных карьерных возможностях

Сотрудник агентства Great Артём Кудрявцев запустил в русскоязычном сегменте Facebook флешмоб «#МеняНеВзяли», в рамках которого пользователи рассказали, какие компании и почему отказывали им в приёме на работу. Так, сооснователь холдинга Look at Media Василий Эсманов рассказал, как его не взяли в «Студию Лебедева», студию Defa, журналы Jalouse, L'Officiel, Esquire, GQ, «Яндекс», РБК, «Ленту.ру», «Афишу», «Большой город», журналы Seventeen, Men's Health, газету «Акция», BBDO, Leo Burnett, «Билайн» и другие компании. «А потом, когда мне было 22, мы с Алексеем Амётовым и Катей Базилевской сделали LAM», — добавил он. PR-директор ABBYY Екатерина Карнаухова рассказала, как семь лет назад её не взяли на стартовую должность в Blizzard, PR-директор Yota Ольга Алексеева — как на первом собеседовании в «1С» работодатель спрашивал о её национальности, которая «не соотносится с фамилией и именем», а основатель агентства Communicator Group Виктор Майклсон — как его увольняли практически со всех работ.

Ритейлер «Улыбка радуги» увеличит число торговых точек вдвое

Сеть магазинов косметики и бытовой химии «Улыбка радуги» заявила о планах в течение трёх лет инвестировать 1,5 млрд рублей в увеличение числа торговых точек до 1000. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Сейчас под брендом «Улыбка радуги» — 460 магазинов в 11 российских регионах, включая Москву, Петербург, Ленинградскую, Московскую, Калининградскую, Псковскую области, Карелию и других. Расширение сети будет проходить с привлечением партнёров-франчайзи, около 150 точек ритейлер намерен открыть самостоятельно. По данным «Infoline-аналитики», в 2016 году рынок косметики и дрогери в России вырос на 6,5%, до 660 млрд рублей.

Импортёры алкоголя пожаловались на нехватку акцизных марок

Российские импортёры алкогольных напитков столкнулись с проблемой при ввозе товаров в страну, так как на таможне прекратили выдавать акцизные марки на некоторые категории напитков, пишет «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка. Речь идёт об акцизных марках на тихие и игристые вина, а также крепкие напитки объёмом 0,5 л. По словам собеседников издания, на таможне закончились марки нового образца с усиленной защитой. Старые приобрести можно, но не на все категории напитков. По словам представителя Минфина, проблема с акцизными марками связана с истёкшим сроком действия контракта с АО «Гознак». Когда будет заключён новый, в министерстве не уточнили.

«Коммерсантъ» рассказал о планах по объединению «Евросети» и «Связного»

«Вымпелком» и «Мегафон» обсуждают возможность слияния ритейлеров «Евросети» и «Связной», узнал «Коммерсантъ». «Есть план, чтобы произошла сделка, в результате которой будет создана отдельная компания, управляющая салонами связи обоих ритейлеров», — сказал собеседник издания. Он отметил, что в случае заключения сделки учредителями новой компании станет «Мегафон» и совладельцы «Связного». Название новой компании изданию выяснить не удалось, она может получить от 5000 до 6000 салонов.