Фотограф Ник Найт снял рекламу для Barbie в Glitché
Фотограф и креативный директор Diesel Ник Найт снял рекламу для компании Barbie с помощью приложения Glitché.
Фотограф и креативный директор Diesel Ник Найт снял рекламу для компании Barbie с помощью приложения Glitché. Об этом сообщил основатель Glitché Владимир Шрейдер на своей странице в Facebook.
Ранее Ник Найт использовал Glitché для создания материалов для Independent с участием звезд Лили Аллен и Инги Азаллии и для перезапуска бренда Diesel.
Фотоприложение Glitché разработал в 2013 году Владимир Шрейдер. В апреле 2015 года Glitche стало лауреатом нью-йоркской премии The Webby Awards 2015. На сегодняшний день сервис входит в топ самых популярных приложений в мире в категории «Фото и видео».