New York Times займется доставкой продуктов на дом
Компания-владелец газеты New York Times (NYT) готовиться презентовать сервис по доставке еды. Совместно с фирмой Chef'd, компания будет доставлять свежие ингредиенты для блюд, рецепты которых публикует NYT Cooking, пишет Bloomberg со ссылкой на вице-президента издания Элис Тинг.
Компания планирует доставлять продукты в течение 48 часов после заказа. «Наша аудитория тратит много времени на приготовление еды дома. Для нас вполне естественно опробовать эту сферу», — рассказала Тинг.
Сервис, как ожидается, начнет работу летом 2016 года. Стоимость услуги пока не уточняется. Доходы от этих операций NTY планирует делить с Chef'd.
New York Times в последние годы активно развивает сферы, не связанные с издательским бизнесом. Так, на данным момент компания занимается продажей вин, организацией туристических поездок, конференций и продажей аксессуаров с логотипом издания. В 2015 году доходы компании, без учета продажи газет, составили около $95 млн