Невышедший фильм о Бонде попросили переснять. Гаджеты в нём устарели из-за переноса премьеры
Скрытые рекламные интеграции в виде мелькнувшего в кадре бренда или узнаваемого продукта в последние годы стали привычным явлением в мировом кинематографе. В частности, фильмы о Джеймсе Бонде давно облюбовали для продвижения своих новинок технологические компании, чьи гаджеты традиционно присутствуют среди выдаваемого суперагенту шпионского оборудования.
Однако из-за переноса премьеры последнего фильма бондианы «Не время умирать» спонсоры начали беспокоиться, что некоторые из их продуктов могут устареть к тому моменту, когда лента всё-таки выйдет на экраны, сообщил The Sun.
Изначально премьера картины с Дэниэлом Крейгом (ожидается, что она станет последней с этим актёром в роли Бонда) должна была состояться ещё в ноябре 2019 года. Однако после ухода режиссёра Дэнни Бойла выход фильма в кинотеатры решили перенести на февраль 2020 года. Решение оказалось крайне неудачным для создателей и прокатчиков: именно на этот период пришлась первая волна пандемии коронавируса, которая снизила поток зрителей в кинотеатры и вскоре привела к их закрытию.
За время пандемии премьеру откладывали уже несколько раз. Последний перенос анонсировал выход картины в прокат 8 октября 2021 года, на два года позже, чем планировалось изначально. Между тем для многих технологических компаний такой срок оказался критичен: за это время сменилось уже несколько поколений гаджетов.
Один из партнёров бондианы, финская Nokia, осенью 2020 года даже запустила самостоятельную кампанию по продвижению своего телефона Nokia 8.3 5G накануне предполагаемого выхода фильма. Но другие спонсоры попросили продюсеров переснять сцены с участием их продуктов, заменив устройства на более актуальные. В частности, переснять планируется традиционную для фильмов о Бонде сцену, в которой главный герой получает свои гаджеты в МИ-6, пишет The Sun.
Фото: кадр из трейлера / YouTube-канал Universal Pictures Russia
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.