Названы три главные ошибки начинающих экспортёров в России
Как отметила Никишина в беседе с РИА «Новости», первое, с чем сталкиваются новички, — непонимание, с чего начать, куда экспортировать и какие выбрать рынки.
Вторая проблема связана с тем, что начинающие экспортёры не знают, как найти своего покупателя и договориться с ним. Кроме того, у отечественных компаний возникают трудности с тем, как правильно доставить свою продукцию клиенту за рубеж.
«Третье — не знает, как пройти связанные с экспортом административные процедуры», — добавила глава РЭЦ. По её словам, любое соприкосновение с такими процедурами вызывает у российских компаний, решивших работать с иностранцами, сильный страх и стресс.
2 июня в рамках ПМЭФ-2021 состоялась сессия «Экспорт: куда и как продавать МСП», посвящённая проблемам работы российского малого и среднего бизнеса с иностранными покупателями. Участники дискуссии обсудили, как отечественные предприятия могут увеличить экспорт, нужны ли для этого новые инструменты, на какие меры господдержки может рассчитывать бизнес и другие вопросы.
Петербургский международный экономический форум проходит с 2 по 5 июня на территории выставочного центра «Экспофорум» в Петербурге. Мероприятие ежегодно проводится с 1997 года, его организатором выступает фонд «Росконгресс». В допандемийное время количество участников форума каждый год превышало 10 000 человек из 120 стран мира. В 2021 году в связи с пандемией число участников ПМЭФ решили сократить вдвое, большинство из них прибыло из России.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».