secretmag.ru
Новости2 мин.

Названы самые популярные страны у россиян для удалённой работы

Объединённые Арабские Эмираты, Турция, Грузия и другие страны вошли в список самых популярных направлений у россиян, решивших работать удалённо в 2021 году. Об этом сообщили в сервисах по поиску авиабилетов. С переходом на дистанционный режим работы жители России едут и в безвизовые страны, и в те, где без разрешения на пребывание не обойтись.

Самой популярной страной у тех, кто работает удалённо, стали ОАЭ, сообщили «Известия». По сравнению с 2020 годом количество проданных в эту страну авиабилетов выросло в 9 раз. При этом средний чек на авиабилеты в Эмираты увеличился вдвое по отношению к прошлому году — с 14 000 до почти 30 000 рублей.

В числе лидеров также Турция. В эту страну в 2021 году россияне сделали больше всего бронирований авиабилетов с долгим периодом пребывания. Издание подсчитало, что «цифровому кочевнику» номер в отеле с завтраками обойдется в 12 000–18 000 рублей в неделю. 20 Гб интернета для работы — ещё в 2000 рублей. Обеды и ужины в столовой будут стоить около 250 рублей в день.

В топ стран, в которые билеты в один конец приобретают чаще, чем «туда — обратно», вошли Грузия, Болгария и Куба. При этом поездка в Грузию по сравнению с прошлым годом подорожала на треть. Повышенный спрос у российских фрилансеров также вызывает Хорватия. Спрос на билеты в эту страну вырос в 8 раз по сравнению с 2020 годом.

В список самых популярных направлений у удалёнщиков вошли Германия и Чехия, которые даже разработали особый тип визы для иностранных фрилансеров. Среди необходимых требований — знание национальных языков, фиксированное место проживания и доход не ниже установленного государством.

Ранее «Секрет» писал, что Россия вошла в топ-10 стран по выручке от фриланса. В 2020 году оборот российского сегмента составил $41 млрд. Лидерами по объёмам рынка стали США (более $1 трлн), Индия ($680 млрд) и Канада ($130 млрд).

Фото: Pxhere, CC0

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.