Названы плюсы строительства железной дороги на Сахалин
Проект строительства железнодорожного перехода на Сахалин обсуждается много лет. При этом рассматривают два варианта — построить мост или тоннель. Приоритетным стал проект железнодорожного моста. Планируется, что общая длина однопутной линии составит более 580 км. Стоимость моста оценивается в 540 млрд рублей.
«Пока будем прокладывать, решим — будем тоннель или мост строить. <…> И это позволит на сеть "Российских железных дорог" ещё пару портов больших посадить, не только возить паромами. Конечно, это даст совершенно другой импульс развития и Хабаровского края, и Сахалина», — процитировал ТАСС Дегтярёва.
Участники сессии поддержали эту инициативу. По словам представителя Газпромбанка, банк планирует внести собственные предложения по финансированию этого перехода.
О ВЭФ-2023
Восточный экономический форум появился в 2015 году по инициативе президента Владимира Путина для содействия развитию экономики Дальнего Востока и расширения международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В нынешнем году форум проходит в восьмой раз. Он продлится по 13 сентября 2023 года. Мероприятия проходят во Владивостоке, на территории кампуса Дальневосточного федерального университета. Организует ВЭФ-2023 фонд «Росконгресс».
ВЭФ — это ключевая международная площадка для создания и укрепления связей российских и зарубежных инвесторов, а также для всесторонней экспертной оценки экономического потенциала Дальнего Востока, представления его инвестиционных возможностей и условий ведения бизнеса на территориях опережающего развития.