Назван новый владелец российского бизнеса Reebok
В марте 2022 года Reebok, которая до этого принадлежала немецкой Adidas, закрыла сделку по продаже бренда американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. При этом с 20 марта ABG приостановила деятельность в России из-за военной спецоперации на Украине.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сети достигает около 1,5 млрд рублей, но сумма сделки могла составить не более 500 млн рублей. Он добавил, что активы в России продать сейчас крайне сложно.
Специалист предположил, что сделка структурировалась на условиях передачи бизнеса в управление с отложенными во времени платежами.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указала, что холдинг может использовать торговые точки Reebok для развития своих мультибрендовых магазинов.
Ранее «Секрет» писал, что польский производитель одежды LPP Group, который управляет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, решил продать российское подразделение. Европейское руководство компании уже ведёт переговоры с потенциальными покупателями.
Фото: Wikimedia / Tdorante10, CC BY 2.0