Назад в 90-е? Россияне стали раскупать тамагочи
Суть игры — вырастить виртуального зверька. Его нужно кормить и поить, следить за здоровьем, развлекать, давать поспать — в общем, то же самое, что и с настоящим питомцем, только он при этом не портит мебель и не гадит на ковёр.
Правда, без надлежащего ухода питомец весьма скоропостижно умирает. Эта особенность игрушки всегда вызывала много споров среди родителей, переживающих за психику своих детей.
Вот уже несколько месяцев в России фиксируют бум на такие игрушки. В мае продажи тамагочи на Wildberries приблизились к 1 млн рублей. К августу за них выручили 1,3 млн рублей. Пик интереса пришёлся на октябрь — тогда было продано около 3000 игрушек на 1,5 млн рублей.
Причём если ещё весной россияне, видимо, по привычке покупали тамагочи с чёрно-белым дисплеем, то с августа они открыли для себя игрушки с цветным экраном. Жизнь юных россиян теперь заиграет новыми красками.
С онлайн- и офлайн-развлечениями для взрослых сейчас тоже как-то не очень. Россияне из-за этого решили найти отдушину в одном гаджете. Это умные колонки. С начала года их продажи выросли на 80%.