secretmag.ru
Новости1 мин.

Назад в 90-е? Россияне стали раскупать тамагочи

Все, чьё детство пришлось на конец 1990-х, наверняка помнят японскую игрушку тамагочи. Виртуальный питомец здорово выручал детей, которым родители не разрешали завести настоящего котёнка или щенка. Теперь эти дети выросли и уже сами столкнулись с тем, что нужно срочно что-то придумать, чтобы не покупать очередного хомяка. Иначе как объяснить, что этот нехитрый гаджет стал разлетаться в интернет-магазинах?

Суть игры — вырастить виртуального зверька. Его нужно кормить и поить, следить за здоровьем, развлекать, давать поспать — в общем, то же самое, что и с настоящим питомцем, только он при этом не портит мебель и не гадит на ковёр.

Правда, без надлежащего ухода питомец весьма скоропостижно умирает. Эта особенность игрушки всегда вызывала много споров среди родителей, переживающих за психику своих детей.

Вот уже несколько месяцев в России фиксируют бум на такие игрушки. В мае продажи тамагочи на Wildberries приблизились к 1 млн рублей. К августу за них выручили 1,3 млн рублей. Пик интереса пришёлся на октябрь — тогда было продано около 3000 игрушек на 1,5 млн рублей.

Причём если ещё весной россияне, видимо, по привычке покупали тамагочи с чёрно-белым дисплеем, то с августа они открыли для себя игрушки с цветным экраном. Жизнь юных россиян теперь заиграет новыми красками.

С онлайн- и офлайн-развлечениями для взрослых сейчас тоже как-то не очень. Россияне из-за этого решили найти отдушину в одном гаджете. Это умные колонки. С начала года их продажи выросли на 80%.

Источник фото:COSMOH LOVE/Unsplash
Источник:«Лента.ру»