«Наше кино зарабатывает». BadComedian объяснил, почему в России выходят плохие фильмы
«Прибыль есть, заработки есть. Какие вопросы? Мы живём не в мире, где хорошее — в приоритете. В приоритете — заработать. Наше кино зарабатывает. По крайней мере, люди, которые его снимают, во многом зарабатывают. В том числе за счёт рекламы, продаж прав ещё до показов и государственных заказов», — заявил Баженов в интервью Ирине Шихман в YouTube-программе «А поговорить?».
Он отметил, что создание большинства крупных отечественных картин спонсировало государство. Журналистка затем спросила у Баженова, почему тогда для российских фильмов пишутся плохие сценарии, если киношники хорошо зарабатывают и им дают деньги.
«Со сценариями всё просто. Если мы обращаемся, например, к гуру комедийного жанра Сарику Андреасяну, его комедии деньги собирают. Смысл менять сценарий? Возьмём самый прибыльный фильм "Движение вверх". Получается же — замечательный сценарий? Да они взяли за основу западный сценарий, перекроили и переврали, но он принёс $50 млн. Какой смысл что-то менять?», — подчеркнул блогер.
Он отметил, что теоретически зрители могли бы изменить ситуацию, но это маловероятно. По словам , сложно представить, что зритель, как один организм, пойдёт только на фильмы с хорошими сценариями, а на другие ходить перестанет.
Евгений Баженов также сравнил ситуацию со сценаристами с тем, что происходит в российском футболе: «Вот возьмём футболистов. До них деньги доходят? Они играют? То есть, значит, не в деньгах вопрос, а денег же очень много. Они вряд ли специально пишут плохо, потому что им недоплатили».
«Секрет» ранее составил список, в который попали самые крупные кассовые провалы российского кино за последние пять лет. В него вошли фильмы «Девятаев», «Матильда», «Вратарь галактики» и другие.
Фото: instagram evgenbad