secretmag.ru
Новости1 мин.

На «Госуслугах» появится сервис для споров с интернет-магазинами

В России на портале «Госуслуг» появится сервис, с помощью которого покупатели смогут урегулировать споры с интернет-магазинами. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

Глава правительства в ходе заседания отметил, что онлайн-торговля сейчас быстро развивается, и россияне покупают в интернете всё, что им нужно. Поэтому, когда у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, ему надо дать возможность быстро и просто предъявить эту претензию продавцу.

«Для этого правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг», — сказал Мишустин.

Через такой сервис покупатель и продавец смогут подобрать самый подходящий для них вариант решения спора: вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. По словам Мишустина, этот механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей. Кроме того, он укрепит доверие к сфере онлайн-торговли.

Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила, что объём российского рынка интернет-торговли в 2020 году вырос на 58,5% и составил 3,221 трлн рублей. В общем объёме продаж розничного рынка его доля составила 9,6%, отмечал «Прайм».

Фото: Pixabay, Pixabay License

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.