Не дайте туроператору себя развести: 4 способа защититься от обмана на отдыхе
Помимо заселения не в тот отель, есть 3 других распространённых способа обмана туристов со стороны турфирм и отелей, рассказал Антон Палюлин изданию RuNews24.ru.
-
Не предоставляют прописанные в договоре услуги — не возят на экскурсии, не включают обед, требуют доплаты за трансфер, хотя должны были его предоставить.
-
Меняют время вылета без согласования — в итоге на отдыхе вы проводите на один день меньше.
-
Вынуждают тратить больше — отель может допустить ошибку — например, со сроками проживания, а потом требовать платы за продление.
Как не дать себя обмануть
Юрист дал 4 общих совета, чтобы не стать жертвой обмана, не потерять деньги и дни отдыха.
-
Внимательно сравнивайте договор с реальностью, собирайте доказательства нарушений.
-
Сразу обращайтесь в поддержку туроператора, пытайтесь решить проблему на месте. Если не получается — пишите письменную претензию.
-
В претензиях четко указывайте, чего вы хотите от туроператора: компенсацию, доставку, продление проживания и т. д.
-
Если туроператор не решает вопрос, обращайтесь в Роспотребнадзор и/или в суд. Как потребитель, вы освобождены от уплаты госпошлины, если стоимость иска не превышает 1 млн рублей, отметил Палюлин.
При бронировании отелей туриста могут обмануть и обычные мошенники. Какие схемы чаще всего используют аферисты и как на них не попасться — узнайте здесь.