Музыканты смогут продвигать свои треки «ВКонтакте»
Рекламировать можно будет как новые релизы, так и старые хиты. В рекламном кабинете музыкант сможет следить за тем, сколько раз пользователи слушали трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю.
Как запустить рекламу
Не нужно обладать особыми знаниями, чтобы продвигать треки. Алгоритмы могут самостоятельно управлять бюджетом, чтобы привести исполнителю больше слушателей. Для запуска рекламы артисту нужно две вещи: сообщество «ВКонтакте» и документы, подтверждающие права на музыку. В рамках одной кампании можно рекламировать до десяти отдельных треков, один альбом или плейлист.
Чтобы запустить рекламу, нужно зарегистрироваться в «VK Рекламе» с помощью VK ID. В пресс-службе «ВКонтакте» отметили, что скоро инструмент станет доступен всем пользователям платформы. После запуска рекламы объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте «ВКонтакте».
Ранее выяснилось, кто из россиян активнее всех ставит лайки в соцсети «ВКонтакте». Отмечалось, что в 2022 году на контент активнее реагировали женщины — они поставили 61% лайков против 39% от мужчин.