Музыкальные стриминговые сервисы в России заработали в 2016 году $23 млн
Выручка всей звукозаписывающей индустрии в России в 2016 году составила $63,1 млн, что на 13,5% больше уровня 2015 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).
Цифровые продажи выросли в 2016 году на 29% — до 35,5 млн. Стриминговые сервисы заработали в два раза больше уровня 2015 года: $23,7 млн, из которых $12,7 млн принесли сайты, работающие по подписке, $8,9 млн — сервисы, которые монетизируются с помощью рекламы, а $2,1 млн — платформы видеостриминга.
Самым крупным стриминговым сервисом в России является Apple Music, у которого в стране более 600 000 подписчиков. Google Play Music пользуются более 100 000 человек, а «Яндекс.Музыкой» — 250 000 человек. В мире лидером отрасли считается Spotify, который не работает в России.