Мультсериал «Маша и Медведь» выходит на китайский рынок
Компания «Маша и Медведь» подпишет договор о продвижении одноимённого мультфильма с китайской Shanghai Media Group (SMG). Об этом пишут «Ведомости».
«Маша и Медведь», SMG и разработчик софта для дистрибуции контента SPB TV создадут совместное предприятие, которое будет заниматься дистрибуцией мультфильма в Китае. Согласно китайскому законодательству, контролировать организацию будет SMG.
Совместно компании будут заниматься лицензированием, дистрибуцией контента, а также производством товаров под брендом «Маша и Медведь».
В Китае более 20% детей знают «Машу и Медведя», в магазинах давно продаются игрушки и товары под этим брендом, но всё это делается нелегально — официально компания пока в стране ничего не получает, прокомментировал сопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко.