МТС объявила о глобальном ребрендинге. Логотип тоже изменился
В новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри. Крупные бизнес-направления и продукты теперь получили саббренды с яркой идентичностью, узнаваемым стилем и преемственностью к материнскому бренду.
«Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Ранее стало известно, что новым логотипом станет красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Он будет у компании основным, а для дочерних вроде «МТС-авто» и «МТС-музыка» чуть изменённым — у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» разместится логотип этого направления.
Сам процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, а вывески и оформление офисов и магазинов будут меняться постепенно, по мере износа старых конструкций.
Уходящее теперь в историю фирменное яйцо появилось на логотипе компании в 2006 году. Тогда тоже был полномасштабный ребрендинг: вместо букв М, Т и С с подписью GSM на жёлтом фоне появилось белое яйцо с надписью МТС.